?

Log in

No account? Create an account
кабальеро собако де ла чай ниибательско's Journal [entries|friends|calendar]
кабальеро собако де ла чай ниибательско

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Позор [24 Jul 2010|11:48pm]
Originally posted by daisyboy at Позор
Перепост:

Тут между делом выяснилось, что у Ю.Норштейна не хватает денег на то, чтобы закончить свою новую работу "Шинель". На государство в таких случаях, понятно, полагаться бесполезно, и люди подумали скинуться деньгами. Но ЖЖ–юзер gleza оказалась не ленива, и списалась с самим Норштейном. А он ответил вот так:

"…Юля, я не могу принять Ваше предложение о сборе средств на фильм "Шинель", в этом случае я чувствовал бы себя крайне неуютно. Но,если Вы хотите поучаствовать в фильме "Шинель", то у меня есть просьба: разместите, пожалуйста, в Вашем блоге информацию о продаже наших книг. Рекламы у нас, в общем, никакой, и поэтому дополнительная информация на Вашем блоге может способствовать привлечению покупателей"

Как выяснилось по субботам художник сам стоит за прилавком, что дает возможность получить книгу с автографом или даже рисунком автора.
размер 400x270, 24.09 kb

"Книги можно купить на нашей студии на Войковской, по адресу — 1–ый Войковский проезд, дом 16, корпус 1, подъезд 1–А, по субботам с 12 до 15 часов, Как правило, я сам в это время стою "за прилавком" и желающим подписываю книги. Для некоторых более обеспеченных покупателей я могу делать рисунки на форзацах книг"

(Карта проезда к нам на студию есть на нашем сайте http://norshteyn.ru/ в разделе "Снег на траве")


1 comment|post comment

орех с севера [15 Oct 2008|12:22am]
вот
7 comments|post comment

[01 Feb 2008|06:40pm]
+1
9 comments|post comment

Приятно [11 Jan 2008|09:07pm]
[ mood | болею ]

Сегодня наконец испытал такую круть как послать брата за пивком, потомучто сам не могу - болею. Внезапно осенило, что он уже, епты, совершеннолетний! Ну он уже год почти такой, но пива первый раз сходил взял. :-)

Кто еще не спрашивал как покатался, отвечаю

ЗАЕБИСЬCollapse )

12 comments|post comment

[03 Jan 2008|06:59pm]


MANY PEOPLE IN ICQ ASK ME A QUESTION: IT IS TRUE THAT I'VE BANNED MASTER CHEN?
ANSWER: IT IS TRUE!!!!!!!
4 comments|post comment

В преддверие [09 Dec 2007|04:45pm]
[ mood | непростое ]

Не могу не запостить эту питерскую фотку :-)
ПАРНИCollapse )

6 comments|post comment

Северный привет [30 Nov 2007|12:58pm]
[ mood | межгалактическое ]

Настроение моё, сотоварищи, великолепно сегодня, поэтому решил им с вами поделиться. Ездил на трубу с утра, и видел там такое и такое (смотри часть фотки над лесом справа) , а главное нашёл в магазе ТАКОЕ :-). Так что буду вечерком морально с вами. Всем привет. Северный.

18 comments|post comment

И ещё... [31 Aug 2007|05:31pm]
Пацанам

6 comments|post comment

ну вот, блять, и... [30 Aug 2007|03:38am]
дома
15 comments|post comment

крутятся диски [09 Aug 2007|07:28pm]
мощъ была взята у дяди Сережи лысого для обязательного просмотра дядей Сережей металлическим если еще не.
3 comments|post comment

Tricks are performed by professionals [31 Jul 2007|11:54pm]
2 comments|post comment

в шоке [31 Jul 2007|11:27pm]
От него. Просто нереальные картины. Есть у кого-нибудь в хорошем качестве?
4 comments|post comment

Дог лфп [31 Jul 2007|10:10pm]
Дядя Миша опять работает, поэтому казантип и у впс отменился похоже. Думаю.
И хочу узнать у просвещенных кто из наших (или просто людей интересных) приблизительно с начала августа по середину сентября едет в крым и сколько там будет. Надо в этот период взять месяц отпуска и провести его в крыму. В него обязательно попадает 10-23 августа, когда собсна КЛВ будет, и + две недели до или после. Можно и не в крым в принципе.

Помогите отдохнуть нормально, амигос, я так заебался.
7 comments|post comment

Прогресс [27 Jul 2007|09:21pm]
Значит Инс мимоходом наступил своей титановой шпилькой на мою заскорузлую мозоллль:



7 comments|post comment

19.05.07 00:30 Барыбино [03 Jun 2007|01:01am]
18 comments|post comment

Апять 25: готовность №1! [01 Feb 2007|11:05pm]
[ mood | accomplished ]

Все. Норм. 02.01.07 19:30 ст.м. Беговая. Вопросы?

*Я в дуру играть.*

UPD: Карта дял опоздавших:

17 comments|post comment

Четвертак: ключ на старт. [01 Feb 2007|12:16am]
[ mood | нормальное ]

Ну штоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Да ничо.
Стало больше полных лет. Но беспокоиться, кажется, пока рано. Чувствую себя нормально, собираюсь жить вечно. Собственно все.

НО! Отметить это и не только (ибо у РыбО и Катуццы тоже новый год) всенепременнейше придется. Не имею четкого представления как и где, однако есть мысль в субботу вечерком. Скажем в семь. Место - тоже вариабельно. Но почему-то тянет в клуб археологов, где что-то схожее организовывала Кэт. Приятное место по-моему. В воблы всякие не тянет совсем, неее, меня оттуда выгонят опять. Не пойду.

Вот так вот, видите, сам нихуя решить не могу как всегда, но думаю определимся. РыбО обещала поспособствовать, ну поговорим в общем. А вот Катузо что-то мажется... Мнда.

Гораздо интереснее послепартия, которая очень желательна, но туманна. Хотелось бы на ушко выслушать у кого чо есть предложить в этом плане.

И еще хочу сказать: ПРИХОДИТЕ ВСЕ!!! Запарюсь писать кого именно хочу увидеть на юбилее, но особо удаленным позвоню.

Тема развивается тут или где-то около, внимательно вас читаю! :-)

UPD: Почему-то промелькнула мысль про пятницу вечер. В первом чтении отпала из-за сомнений в тотальной готовности угарателей к банкету. Пожже показалось "а с хуя? нормально и в пятницу". Пишите как Вам удобней, господа. Больше народу - меньше кислороду!

56 comments|post comment

Катукса! [31 Jan 2007|01:42pm]
С новым годом :-)
5 comments|post comment

План. [30 Jan 2007|11:52pm]
Есть.
В марте что-то попробовать взять отпуск и поехать кудато сноубордить. снг проще конечно, но очень тянет в чехию. ищу, соотвецно, готовых. тока не стесняца, а то протухнет как всегда.
5 comments|post comment

Дача [04 Dec 2006|09:17pm]
Было круто.
настроение игривое.
мясо для хаша не купили
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]